суббота, 9 февраля 2013 г.

активные формы обучения английскому

Специальность: переводчик

Образование: Удмуртский Государственный Университет, Институт иностранных языков и литературы

Педагог английского языка: Апатина Ольга Игоревна

Опыт работы по специальности: 8 лет

Дополнительное образование: психотерапевт (эмоционально-образная терапия), монтессори-педагог

Специальность: психолог, преподаватель психологии

Основное образование: высшее психологическое

Педагог-психолог I категории.

Педагог-психолог: Исаева Татьяна Олеговна

Дополнительное образование: монтессори-педагог

Образование: высшее педагогическое, управленческое

Монтессори-педагог, директор ДДЦ Ёжик: Зевакина Светлана Витальевна

2012 - обучение в Федеральном Государственно Научном учреждении "Институт психолого-педагогических проблем детства" Российской Академии образования по программе "Развитие ребёнка раннего возраста (0-3 лет) в детско-взрослых общностях, в семье и в образовательном учреждении музыкально-художественными средствами".

2011 г. - курс "Изодеятельность и проекты в Монтессори-группе".

2010 г. - Международный практический курс по Орф-педагогике "Музыкальное развитие ребёнка".

2009 г. - курс Академии повышения квалификации и проф. переподготовки работников образования по проблеме "Монтессори-педагогика для детей от 8 мес. до 3 лет. Здоровьесберегающие технологии".

Дополнительное образование:

Образование: высшее педагогическое

Монтессори-педагог, директор ДДЦ "Ёжик": Журавлёва Наталья Сергеевна

Детский Досуговый Центр "Ёжик"

Комментариев нет:

Отправить комментарий